Основание бренда

Братья Айзак и Нахман Андик (Isaac & Nahman Andic), стали основоположниками бренда Mango. Еще в 14 лет они эмигрировали из Турции в Испанию, где сразу удачно продали партию футболок, привезенную с собой в чемодане. Дополнив изделия оригинальными аксессуарами, они тем самым привлекли покупателей. Такая успешная торговля натолкнула их на открытие собственного бутика в Барселоне. Так с 1984 года началась история одного из самых популярных мировых брендов индустрии моды.

Название и логотип

Название бренда непосредственно связано с самым ярким, оригинальным и вкусным тропическим фруктом – манго, который парни попробовали во время поездки на Филиппинах. Простое и лаконичное имя довольно легко воспринимается аудиторией и это тоже играет на руку развитию успешного бизнеса.

Экспансия бренда

Через год после основания в Барселоне уже насчитывалось пять фирменных магазинов под этой маркой. Такой маркетинговый ход как франшиза помог «Манго» довольно быстро завоевать испанский рынок. А перенос производства в страны Азии дал возможность выпускать продукцию по значительной себестоимости.

С открытием в 1992 году первого магазина в Португалии можно считать начало международного признания торговой марки. Более сотни стран по всему миру имеют бутики и фирменные отделы в торговых центрах, где предлагают изделия этого бренда.

Расширение линейки товаров

Сначала по задумке создателей товары этой марки должны были ориентированы на женскую аудиторию среднего достатка. Но с развитием бизнеса в 2008 году возникла необходимость расширить сферу деятельности и начать производство мужской одежды, которая получила имя H.E.by Mango. Так в той же Барселоне был открыт новый магазин, который предложил покупателям одежду для мужчин. Сейчас же, женская линия – это основное направление данной компании.

Привлекательность бренда

Классический, спортивный и женственный повседневный гардероб на любой случай и практически любой возраст смогут обновить самые требовательные покупательницы.

Маркетинговая стратегия и сотрудничество

Довольно умеренные цены, огромный ассортимент продукции, современный дизайн и грамотная рекламная политика, которая заключается в периодических сезонных распродажах, постоянно привлекает все больше клиентов.

Участие в рекламных акциях таких известных актрис как Милы Йовович, Пенелопы Круз, Скарлет Йоханссон и многих других убеждает потребителей в высоком качестве продукции «Манго».

Развитие бренда

Каждая коллекция этого бренда является воплощением самых достойных модных трендов. Креатив и практичность стали залогом успеха бренда. Одежда и аксессуары «Манго» органично вписываются в городскую среду, а доступные цены и возможность сэкономить на скидках радуют покупателей.

Расширение линии продуктов

Приятным бонусом стали выпуск парфюмерной продукции и линии часов. В специализированных бутиках «Mango Touch» любая модница сможет приобрести себе элегантную сумочку и обувь, изысканные украшения и часы.